|
Беременные женщины, страдающие диабетом, в 4 раза больше имеют шансов родить ребенка с врожденным дефектом, чем те, у кого нет такого заболевания, утверждают в своей статье английские ученые из Университета Ньюкасла, опубликованной в последнем номере журнала Diabetologia.
|
|
Подробнее...
|
|
|
В Москву на финал конкурса «Мисс Россия-2012» из Тюмени поедет 19-летня Алена Шишкова, которая учится в тюменском Институте Права, Экономики и управления. Ранее она становилась «Мисс Надежда» и «Мисс Мечта» на конкурсе красоты «Имидж-2008», а также «Мисс Очарование» на «Имидж-2009».
|
|
Подробнее...
|
|
Голландские ученые пришли к выводу, что женщины во время обеда со своими подругами могут съесть больше еды, чем обычно. Дело в том, что если одна из женщин во время обеда кушает много, то другая непроизвольно тоже так начинает делать. Причем это относится не только к количеству еды, но и к скорости ее поедания.
|
|
Подробнее...
|
|
У людей, которые каждый день регулярно выпивают по одной банке «диетического» сладкого газированного напитка, увеличивается риск сердечного приступа или инсульта, утверждают американские ученые из Университета Майами.
В частности, люди, ежедневно пьющие диетические безалкогольные продукты, имеют на 433% большую вероятность сердечного приступа, чем все остальные.
|
|
Подробнее...
|
|
Женщины, которые принимают во время беременности рыбий жир, защищают своего будущего ребенка от экземы, утверждают австралийские ученые из Университета Аделаиды в своей статье, опубликованной в последнем номере журнала British Medical Journal.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
Страница 1 из 68 |