| Алкоголь помогает избавиться от лишнего веса |
|
Оказывается, употребление алкоголя в умеренном количестве хорошо влияет на обмен веществ, помогает избавиться от лишнего веса, а также снижает риск заболеть сахарным диабетом. К такому выводу пришли ученые из университета Цюриха (Швейцария). В исследовании и принимало участие 6 172 жительницы Швейцарии в возрасте от 35 до 75 лет. Обратите внимание, что это, конечно, не пропаганда алкоголя. По результатам этого исследования оказалось, что у тех женщин, которые вообще не употребляли алкоголи, риск появления метаболического синдрома и ожирения составляет 24%, а у тех девушек, которые употребляли алкоголь редко – 19%., средне – 20%. Однако, у тех женщин, которые употребляют алкоголь часто и в большом количестве, риск возникновения проблем с фигурой и обменными процессами составляет 29%. Напомним, что в России хотят ввести более строгие меры за продажу алкоголя несовершеннолетним лицам (соответствующий законопроект уже был даже рассмотрен в первом чтении в Госдуме РФ). Согласно этому законопроекту, увеличиваются штрафы за продажу алкоголя (в том числе и пива) несовершеннолетним лицам. |
