| Оранжевые фрукты помогают снизить риск заболевания сердечно-сосудистой системы |
|
Американские ученые из Калифорнийского университета утверждают, что содержащиеся в оранжевых фруктах и овощах особые антиоксиданты очень полезны для сердечно-сосудистой системы. В исследовании говорится, что в процессе еды у него в крови повышается количество свободных радикалов молекул, что со временем может привести к различным сердечно-сосудистым заболеваниям. Однако, если после еды съесть оранжевый плод, то благодаря содержащимся в них антиоксидантам организм человека получает защиту от свободных радикалов. Таким образом, риск развития сердечно-сосудистых заболеваний у тех людей, которые едят после приема пищи 1-2 мандарина или апельсина, гораздо ниже, чем у людей, так не поступающих.Врачи давно рекомендуют мандарины и апельсины для лечения гиповитаминозов, а также людям, имеющих заболевания печени, сердца и сосудов. Кроме того, эти оранжевые цитрусовые способствуют процессу пищеварения и обмена веществ. Ну и, конечно же, и мандарины, и апельсины – это прекрасный вкусный десерт. |
