Главная Новости красоты и здоровья Кислая вишня продлевает жизнь
Кислая вишня продлевает жизнь

Американская организация Cherry Marketing Institute выделила несколько грантов на исследования полезных свойств кислой вишни. Эти гранты получили три научных института - Университет Мичигана, Университет Аризоны и Брансуикская лаборатория. И результаты их исследований поразительно похожи – сотрудники всех этих трех учебных заведений пришли к выводу, что кислая вишня имеет много антиоксидантов, помогающих бороться с заболеваниями сердца.

Результаты исследований над 10 взрослыми людьми, имевших проблемы с избыточным весом, показывают, что если каждый день на протяжении 4-х недель выпивать 225 грамм вишневого сока, то человек добьется снижения уровня важных маркеров воспаления в своем организме.

Эксперимент с кислой вишней также ставился и над лабораторными мышами. Оказалось, что у мышей, сидящих на «вишневой» диете на 65% сокращался показатель ранней смерти. Видимо, благодаря улучшению работы сердечно-сосудистой системы.

Изучение полезных качеств кислой вишни еще не закончилось. Организация Cherry Marketing Institute планирует выдать новые гранты на новые исследования кислой вишни.

 
Реклама: © OXYCLUB.RU - Косметика Фаберлик. Интернет-магазин косметики Faberlic. Кислородная косметика.