Главная Новости красоты и здоровья Бельгийские ученые выступили в защиту соли
Бельгийские ученые выступили в защиту соли

Бельгийские ученые из Левенского католического университета в результате исследований, которые длились целых 8 лет, пришли к выводу, что чем меньше человек кушает соли, тем больше шансов, что станет жертвой сердечных болезней.

В исследованиях, которые начались еще в 2003 году, принимало участие 3 681 человек среднего возраста. В начале исследований у них не было ни гипертонии, ни сердечно-сосудистых заболеваний. За восемь лет у тех людей, которые меньше ели соли, в большей степени развивались сердечно-сосудистые заболевания и гипертония.

Исследованиями руководил доктор Ян Стаессен. Он делает вывод, что соль в болезнях сердца не так сильно виновата, как было принято считать раньше.

Между тем соль необходима для человеческого организма. Она участвует в поддержании и регулировании водно-солевого баланса в организме, натрий-калиевого ионного обмена. В сутки человеку нужно в среднем 10-15 грамм соли. Однако, врачи все-таки не советуют злоупотреблять солью.

 
Реклама: © OXYCLUB.RU - Косметика Фаберлик. Интернет-магазин косметики Faberlic. Кислородная косметика.