Главная Новости красоты и здоровья Умеренное употребление вина способствует улучшению фигуры у женщин
Умеренное употребление вина способствует улучшению фигуры у женщин

Американские ученые Калифорнийского университета в результате исследований, которые продолжались целых 13 лет, пришли к выводу, что умеренное употребление вина способствует улучшению фигуры у женщин.

В исследовании принимали участие почти 20 тысяч жительниц США. В результате оказалось, что больший вес набирали те женщины, которые не употребляли алкоголь, а предпочитают воду и чай.

Ученые предполагают, что калории, содержащиеся в вине, меньше влияют на набор веса, чем калории, содержащиеся в чае. Однако точный механизм этого ученые пока объяснить не могут, они только констатируют факты.

Между тем, ученые уже давно доказали, что умеренное употребление вина благотворно влияет на организм человека. Так, благодаря антиоксиданту ресвератрол, который содержится в красном вине, этот напитом стимулирует процесс умственной деятельности (он улучшает приток крови в мозг).

 
Реклама: © OXYCLUB.RU - Косметика Фаберлик. Интернет-магазин косметики Faberlic. Кислородная косметика.