| Клубника – богатый источник антиоксидантов |
|
Испанские ученые из Университета Гранады в результате двухнедельных исследований пришли к выводу, что регулярное употребление клубники повышает уровень антиоксидантов в крови человека, и предотвращает разрушение красных кровяных клеток. Все это приводит к тому, что организм человека позже стареет, а также снижает риск появления раковых клеток. Исследования проводились на 12 добровольцах, которых в течение 2-х недель ежедневно кормили клубникой в количестве по 0,5 кг.Полезные для человека свойства клубники исходят из того, что в этом продукте очень высокая концентрация фенольных соединений, которые обладают антиоксидантными свойствами. Кроме всего прочего клубника – очень вкусная ягода. Между тем в клубнике содержится очень много витамина C. В ней есть лимонная, яблочная, фосфорная кислоты, антоцианы, каротин, а также флавоноиды. |
