| Американские ученые пришли к выводу, что молоко помогает снизить давление |
|
Американские ученые из Университета Калифорнии пришли к выводу, что молоко помогает снизить артериальное давление. В исследовании приняли участие несколько десятков мужчин и женщин в возрасте от 30 до 60 лет. Участникам эксперимента было предложено в течение месяца употреблять в пищу большое количество молока и продуктов, содержащих молочный белок. В результате оказалось, что у тех участников, у которых перед началом экспериментов было повышенное артериальное давление, в конце эксперимента она значительно снизилось.Ранее ученые доказали, что при употреблении нежирного молока и других нежирных молочных продуктов у человека значительно снижается риск сердечного приступа или инсульта. Говоря о полезных свойствах молоко, следует также сказать, что недавно ученые из Австралии пришли к выводу, что обезжиренное молоко не позволяет человеку набирать лишни калории. Т.е. можно сказать, что обезжиренное молоко способствует похудению. |
