Главная Новости красоты и здоровья Женщинам полезно каждый день выпивать 200 граммов сухого вина
Женщинам полезно каждый день выпивать 200 граммов сухого вина

Женщинам полезно каждый день выпивать по 200 граммов сухого вина. Такое заявление сделала недавно президент Всеукраинской ассоциации виноделов и сомелье Наталья Благополучная. Для мужчин эта цифра составляет 300 граммов.

По словам Наталья Благополучной, выпивать вышеуказанную норму сухого вина нужно в день за три приема.

В сухом красном вине, рассказала Наталья Благополучная, есть содержит вещество, которое расщепляет «холестериновые бляшки» Напомним нашим читателям, что «холестериновые бляшки» образуясь на стенках сосудов замедляют поток крови в этом месте, и способствуют дальнейшему накоплению «вредного» холестерина.

Между тем, полезные свойства сухого вина отмечают многие ученые. Так, американские ученые из Гарвардского университета уверены, что красное вино (в умеренных количествах) полезно для сердца. Дело в том, что в кожице винограда содержится большое количество ресвератрола, а это вещество предупреждает возникновение злокачественной мутации кровеносных сосудов, а также хорошо влияет на кровеносные сосуды глаза.

 
Реклама: © OXYCLUB.RU - Косметика Фаберлик. Интернет-магазин косметики Faberlic. Кислородная косметика.