Главная Новости красоты и здоровья «Средиземноморская диета» продлевает жизнь
«Средиземноморская диета» продлевает жизнь

Голландские ученые пришли к выводу, что если человек придерживается «средиземноморской диеты», и при этом еще ведет активный образ жизни и не курит, то он может прожить на 15 лет дольше. Отметим, что «средиземноморская диета» состоит из большого количества овощей, оливкового масла, орехов, рыбы и цельнозернового хлеба.

Ученые из Университета Маастриха провели анализ больничных листов 120 тысяч человек в возрасте от 55 до 69 лет. Причем исследование проходили более 10 лет.

В итоге оказалось, что люди, «сидящие» на «средиземноморской диете» живут в среднем на 15 лет дольше, чем те, у которых другой рацион питания.

Однако «средиземноморская диета» дает результаты только в том случае, если человек не курит, занимается физическими упражнениями и следит за своим весом.

Как видим, продукты, входящие в меню «средиземноморской диеты», часто можно встретить в рекомендациях диетологов к похудению. Правда, голландские ученые почему-то забыли, что люди, проживающие по берегам Средиземного моря, еще часто употребляют вино.

 
Реклама: © OXYCLUB.RU - Косметика Фаберлик. Интернет-магазин косметики Faberlic. Кислородная косметика.