| Просмотр телевизора 6 часов в день сокращает жизнь на 5 лет |
|
Английские ученые из Университета Квинсленда в результате своих исследований пришли к выводу, что люди, которые смотрят телевизор по 6 часов в день, сокращают свою жизнь на 5 лет. Оказывается, сидячий образ жизни также вреден, как алкоголь и курение. Свои выводы ученые из Университета Квинсленда сделали на основании анализа 11 000 человек в возрасте старше 25 лет. Сведенья были предоставлены правительственными организациями Австралии. Однако данные выводы будут верны и для других развитых странах, где жители много времени проводят возле телевизоров.Так, в каждый житель Великобритании в среднем смотрит телевизор 4 часа в день, а в США – 5 часов в день. «Время просмотра телевизора сопоставимо с такими факторами риска, как сидячий образ жизни, ожирение, алкоголь и курение. Давно доказано, что одна выкуренная сигарета сокращает жизнь человека на 11 минут, - говорится в отчете ученых из Университета Квинсленда. Ранее ученые пришли к выводу, что сидячий образ жизни ведет к ожирению, сердечным заболеваниям и т.д. |
