| Чернослив укрепляет кости |
|
Американские ученые из Флориды обнаружили, что чернослив помогает женщинам в постменопаузе защитить себя от остеопороза и переломов костей. Для этого достаточно съедать за один день до 10 штучек чернослива. Таким образом, чернослив лучше, чем инжир, финики, сушеные яблоки и изюм укрепляет кости человека.Видимо, чернослив лучше предотвращает разрушение костей, которое происходит у пожилых людей. Т.к. после менопаузы женщины наиболее подвержены остеопорозу, то американские ученые рекомендуют им есть больше сухофруктов, в частности, чернослива. «За всю свою карьеру я провел исследования самых разных плодов и ягод, в том числе фиников, инжира, клубники и изюма. Однако никто из них даже приблизительно не может конкурировать с черносливом по влиянию на плотность костной ткани», - заявил профессор, председатель Департамента США по вопросам питания и продовольствия Бахрам Арджманди. Ранее сообщалось, что в США около 8 млн. женщин, после наступления постменопаузы |
