| Употребление большого количества соли ведет к слабоумию |
|
Канадские ученые из Университета Торонто утверждают, что слишком много соли в день (например, чайная ложка), отрицательно сказывается на мозге и ведет к болезни Альцгеймера. То, что употребление большого количества соли отрицательно сказывается на здоровье людей, уже давно известно. Однако канадские ученые впервые провели исследование по влияние соли на пожилых людей. В исследовании принимали участие 1 262 человека в возрасте от 67 до 84 лет на протяжении трехлетнего периода.В результате оказалось, что диета с высоким содержанием натрия (соли) в сочетании с небольшими физическими нагрузками негативным образом сказывается на умственных способностях пожилых людей. Однако, при низком потребление соли умственные способности пожилых людей не ухудшались. Высоким уровнем потребления соли в день считается «доза» чуть больше чайной ложки (7,.7 гр). Знание связи количества употребления соли с умственными способностями может помочь пожилым людям оставаться в хорошей форме. |
