| Две чашки кофе в день на 14% снижают риск инсульта |
|
Шведские ученые из Каролингского института в Стокгольме в результате анализа статистики восьми исследований, в которых в период с середины 1960-годов по 2011 год было опрошено почти 500 тыс. человек, пришли к выводу, что две чашки кофе в день могут значительно снизить риск инсульта. В результате оказалось, что две чашки кофеек в день на 14% снижают риск инсульта, а 3-4 чашки кофе в день снижают этот риск на 17%.Однако, многие люди пьют кофе ежедневно в значительно больших количествах. И это уже совсем не способствует профилактическому эффекту. Так, шведские ученые утверждают, что те люди, которые ежедневно пьют 6 и более чашек кофе, риск инсульта снижают на 7%. Дело в том, что в кофе содержатся антиоксиданты, которые защищают кровеносные сосуды в мозгу человека от повреждений, причиняемых «плохим» холестерином. Но нужно учитывать, что употребление кофе может иметь и некоторые негативные последствия, такие, как, например, повышенное давление. |
