| Женщины, которые ежедневно пьют 4 чашки кофе, реже бывают в депрессии |
|
Женщины, которые ежедневно пьют четыре и более чашек кофе в день, в меньшей степени подвержены депрессии, чем другие, утверждают ученые из Гарвардского университета. В свою очередь у женщин, которые пьют ежедневно 2-3 чашки кофе, риск депрессии снижен на 15%. Свои выводы ученые из Гарвардского университета сделали в результате анализа 51 000 женщин в возрасте от 10 лет и старше. В исследовании не говорится про мужчин, однако другие ученые раньше доказали, что кофе на них действует аналогичным образом. Напомним, что в прошлом году ученые из Финляндии обнаружили, что мужчины, ежедневно пьющие четыре и больше чашек кофе, реже страдают депрессией.Оказывается, что кофе действует как антидеприсант в связи с тем, что может останавливать производство в организме человека определенных гормонов (например, серотонин). Однако, это относится только к настоящему кофе, т.к. кофе без кофеина не останавливает производство таких гормонов. |
