Главная Новости красоты и здоровья Умеренное употребление вина может снизить риск развития остеопороза
Умеренное употребление вина может снизить риск развития остеопороза

Употребление одного бокала вина в день может снизить риск развития остеопороза,
утверждают английские ученые из Университета Восточной Англии и Королевского лондонского колледжа.

Свои выводы английские ученые сделали в результате анализа 1 000 пар женщин-близнецов, родившихся в Великобритании в середине 1950-х годов.

Оказалось, что умеренное употребление вино связано с более высокой минеральной плотностью костной ткани, а т.н. английская диета связана с более низкой плотностью, костной ткани.

Однако, это не относится к другим алкогольным напиткам, включая и пиво, употребление которых не ведет к снижению риска остеопороза.

Между тем, традиционная андийская диета включает в себя рыбу с жареным картофелем, запеченные бобы, пироги с мясом, и колбасные изделия, и является вредной для прочности костной ткани.

 
Реклама: © OXYCLUB.RU - Косметика Фаберлик. Интернет-магазин косметики Faberlic. Кислородная косметика.