| Сыр полезней для сердца, чем сливочное масло |
|
Известно, что врачи и диетологи советуют меньше употреблять животных жиров, т.к. это ведет к образованию «плохого» холестерина. Однако датские ученые из Университета Копенгагена пришли к выводу, что твердый сыр нужно исключить из той же категории, что и, например, сливочное масло. Оказывается, люди, которые на протяжении шести недель каждый день ели определенное количество сыра, имели меньше т.н. «плохого» холестерина, чем в то время, когда они употребляли в пищу сопоставимое количество сливочного масла.«Сыр снижает «плохой» холестерин, если сравнивать его с сопоставимым количеством сливочного масла. Возможно, что это связано с тем, что в сыре содержится большое количество кальция», - сказала Джулия Хьерпстед из Университета Копенгагена. Однако, ученые не исключают, что такое действие сыра на организм человека является результатом того, что в нем содержится большое количество белка, полученного в результате брожения этого продукта. Как бы там ни было, но сыр каким-то только пока ему одному известным способом оказывает положительное влияние на уровень липидов в крови человека. |
