| Шотландские ученые не советуют беременным женщинам пить кофе в ресторанах и кафе |
|
Беременные женщины могут невольно подвергать здоровье своего будущего ребенка риску, покупая кофе в ресторанах и кафе, утверждают шотландские ученые из Университета Глазго. Шотландские ученые купили 20 чашек кофе-экспрессо в разных кофейнях Глазго, и провели их исследование. В результате оказалось, что почти все кофе содержит в среднем на 50% больше кофеина, чем врачи рекомендуют беременным женщинам.Напомним нашим читателям, что врачи рекомендуют беременным женщинам употреблять не больше 200 мг кофеина в день, в противном случае возрастает риск выкидыша, преждевременных родов, и различных пороков развития у плода. 200 мг кофеина в день эквивалентно четырем чашкам крепкого кофе. При этом предполагается, что в каждой чашке содержится не более 50 мг кофеина. И только в одной чашке взятой на исследование учеными из Университета Глазго кофеина было около 50 мг. Во всех остальных чашках кофеина было значительно больше, вплоть до 322 мг. |
