|
Регулярное употребление чая (три чашки в день) может снизить кровяное давление, утверждают австралийские ученые из Университета Западной Австралии. В частности, снижается верхнее (систолическое) и нижнее (диастолическое) давление.
Однако, такие выводы верны только по отношению к черному чаю. Оказывает ли подобный эффект зеленый чай, или чай с молоком – пока не известно.
Свои выводы австралийские ученые сделали в результате и следований, в которых приняли участие 95 человек в возрасте от 35 до 75 лет. Одна группа на протяжении шести месяцев пила каждый день по три чашки черного чая, а другие участники этого эксперимента употребляли плацебо со вкусом черного чая.
В результате оказалось, что добровольцы, употреблявшие все это время черный сталь, значительно снизилось кровяное давление.
Ранее ученые из Гарвардского университета доказали, что черный чай повышает иммунную систему.
|