Главная Новости красоты и здоровья «Диетические» газированные напитки увеличивают риск инсульта
«Диетические» газированные напитки увеличивают риск инсульта

У людей, которые каждый день регулярно выпивают по одной банке «диетического» сладкого газированного напитка, увеличивается риск сердечного приступа или инсульта, утверждают американские ученые из Университета Майами.

В частности, люди, ежедневно пьющие диетические безалкогольные продукты, имеют на 433% большую вероятность сердечного приступа, чем все остальные. 

В свою очередь, пару баночек сладко газированного напитка ежедневно увеличивает риск повреждения печени.

Ранее ученые доказали, что сладкие газированные напитки, имеющие большое количество искусственных подсластителей, может вызвать такие же заболевания печени, как и хронический алкоголизм.

«Диетические» сладкие газированные напитки продаются как «здоровый» вариант по сравнению со своей стандартной версией, т.к. имеют меньше калорий. Однако, на самом деле подлинная польза «диетических» газированных напитков пока неясна. 


 

 
Реклама: © OXYCLUB.RU - Косметика Фаберлик. Интернет-магазин косметики Faberlic. Кислородная косметика.